Информация

Факты

Автомобильное стекло в процессе эксплуатации подвергается не только механическому износу (сколы, царапины, затиры), но и химической коррозии, которая начинается уже на 41 день после его изготовления. Устойчивость стекла к коррозии напрямую связана с химическим и количественным составом примесей и флюсов, которые были использованы при производстве стекла для получения требуемых свойств и характеристик. Стекло с наибольшим количеством примесей, например лобовое, подвержено наибольшему риску коррозии. Длительное воздействие влаги, моющие щелочные химические средства (стойкость стекол к растворам щелочей и щелочных карбонатов в 10 — 20 раз меньше, чем по отношению к кислотам и воде) , агрессивная среда в виде выхлопных газов, дорожных реагентов, органических загрязнений и т.п. приводят к тому, что стекло постепенно теряет свою твердость и прозрачность. Снижение твердости способствует более интенсивному образованию царапин, которые, в свою очередь, становятся новыми очагами коррозии. Именно, коррозия является причиной помутнения стекла, особенно в местах затиров дворниками.


Решение

Чтобы стекло выглядело лучше и прослужило дольше, его необходимо защищать, и чем раньше, тем лучше. Поэтому ведущие мировые производители автомобильных стекол, такие как ASAHI (Япония), SEKURIT (Европа), PPG Indastries (США) и др. наносят защитные покрытия прямо на этапе производства. Требования к защитным покрытиям: - гидрофобность, т.е. водоотталкивание; - стойкость к различным химическим воздействиям; - стойкость к механическим воздействиям; - длительный срок службы. - покрытие не должно создавать помех водителю для обзора дорожной ситуации, в том числе, и по мере своего износа.


Варианты

К гидрофобным покрытиям относятся известные автомобилистам «антидожди», содержащие в своем составе силиконы и воски. Существенным недостатком таких покрытий является то, что дорожная пыль и песок, внедряясь в мягкую основу этих покрытий, создают эффект «наждачной бумаги», которой стеклоочистители «обрабатывают» стекло. Эта же «наждачная бумага» быстро изнашивает и резинки стеклоочистителей. Срок службы таких покрытий ограничивается 2-3 неделями, а из-за неравномерного их износа появляются блики, ухудшается обзор, особенно в темное время суток. Разработке и созданию качественно новых защитных гидрофобных покрытий способствовало исследование профессором Dr.Wilhelm Barthlott «эффекта лотоса» (эффекта водоотталкивания), когда капли воды не задерживаются на листьях лотоса, а скатываются с них. Поверхность листьев лотоса — это упорядоченный рельеф микронного и нанометрового размера, который покрыт тонким гидрофобным слоем. Капля воды на такой поверхности принимает сферическую форму и легко с неё скатывается.

Эффект лотоса

Как живая природа способствует развитию инновационных технологий

Почему выбирают наш продукт?

  • Значительно дешевле ближайших конкурентов на рынке
  • Длительный срок службы
  • Один из самых сильных водо- и грязеотталкивающий эффектов среди защитных покрытий на рынке автохимии
  • На 40% более устойчиво к механическому и химическому воздействию
  • Простота применения и высокая скорость фиксации на поверхности (обработка всего автомобиля — 15 минут)
    Нано Щит™
    Ждем Ваших обращений!